Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв Audi S1

Наше первое знакомство с обновлённым хэтчбеком Audi А1 состоялось в заснеженной Швеции, где на гладком льду местного озера мы протестировали заряженную версию малыша с индексом S1. Уже после первых километров за рулём новинки мы не можем спокойно выразить свои эмоции – это великолепно!

Немецкий производитель продолжил нас удивлять, предоставив на тест-драйв сразу три варианта Audi S1 в ярких цветах: жёлтом, зелёном и красном, причём только последний был в трёх дверном исполнении.

В 2011 году, ещё на дорестайлинговой версии Audi А1, появилась заряженная модификация под названием A1 Clubsport Quattro. Тогда это был чистой воды эксперимент, который закончился выпуском 333-х уникальных хэтчбеков по цене от 50 тысяч евро каждый. Под капотом компактного спорткара стоял 2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 256 л.с. и 350 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч Audi A1 Clubsport Quattro разгонялся за 5,7 секунд, а максималка ограничивалась на отметке в 245 км/ч. Распродав все 333 автомобиля за короткий термин, немцы решили дополнить пробел новой моделью - Audi S1.

В Audi S1 установлен доработанный 2-литровый бензиновый двигатель на 231 л.с. и 370 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше чем у A1 Clubsport Quattro. До первой сотни хэтчбек разгоняется за 5,8 секунд. Форсированный агрегат удалось вписать в строгие экологические нормы Евро6, поэтому его можно продавать по всему миру.

Маленький спорткар от Audi не боится конкурентов! А знаете почему? Потому что их у него просто нет. Наиболее близким по цене, характеристикам и размерам оказался британский хэтчбек Mini Cooper JCW. Ещё против Audi S1 могут выступить такие заряженные хэтчбеки как Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. Ни одна из перечисленных моделей не имеет полного привода – вот почему наш S1 действительно уникальный автомобиль.

К сожалению, инженерам Audi не удалось оснастить хэтчбек роботизированной коробкой переключения передач, для которой просто не было свободного места. Избыточная мощность мотора реализуется через полный привод с муфтой Haldex 5 поколения, устанавливаемый так же на спортивную модификацию VW Golf R.

На заснеженной дороге S1 ведёт себя так же уверенно, как и старшие модели Audi. Адаптивные амортизаторы и полный привод обеспечивают хэтчбеку высокий уровень безопасности и комфорта. Отсутствие «робота» не стало для нас большой проблемой, ведь 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач продемонстрировала короткий ход и чёткие переключения.

Эластичному мотору достаточно первых трёх передач для разгона с 0 до 120 км/ч, именно на таких скоростях мы чаше всего передвигаемся по городу. Благодаря тому, что большая часть крутящего момента доступна с малых оборотов, автомобиль молниеносно ускоряется с любой скорости. Управляемость Audi S1 близка к идеальной, а антипробуксовочная система позволяет хэтчбеку скользить в повороте, но в тоже время всё находится под контролем электроники. Система ESP отключается нажатием кнопки, после чего автомобиль управляется ещё веселее.

Короткобазный S1 легко выходит из заноса одним только нажатием на педаль газа. Ощущения от драйва такие словно едем на спортивном купе. Ещё один плюс новинке за тормозную систему с увеличенными до 310 мм суппортами тормозных дисков. На стандартном А1 установлены обычные 288 мм диски. 

Внешний вид S1 заметно отличается от базовых модификаций хэтчбека. В качестве опции на него устанавливается 18-дюймовые колёсные диски из алюминия, антикрыло и спортивный передний бампер. За шильдики S1 и сдвоенную выхлопную систему доплачивать не надо.

В салоне тестируемого хэтчбека царит деловая атмосфера, разбавленная спортивными элементами. Декоративные вставки и ковшеобразные сиденья выдают спортивную натуру S1. Качество материалов отделки говорит о премиум амбициях бренда. В базовую комплектацию заряженного хэтчбека входит много опций за которые необходимо доплачивать на обычных версиях Audi А1.

Панель приборов по форме идентична с базовыми моделями, но содержание у S1 другое. Во-первых серый фон циферблатов, во-вторых разметка спидометра до 280 км/ч. Глядя на такие цифры в кровь начинает поступать повышенная доза адреналина.

Конечно у нашего героя есть и минусы, но их совсем немного. В целом у нас сегодня на тесте был один из самых ярких и интересных автомобилей в своём классе. Audi S1 подходит как для каждодневного драйва, так и для редких выездов выходного дня.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)

Параметры

Audi S1

Opel Corsa OPC

Ford Fiesta ST

VW Polo GTI

Mini Cooper JCW

Внешний вид

10

9

8

9

10

Базовая комплектация

8

8

8

7

8

Опции (пакет)

8

8

8

8

8

Качество отделки салона

10

9

9

9

9

Проходимость

-

-

-

-

-

Шумоизоляция

9

8

8

9

8

Разгон

10

9

9

10

10

Торможение

10

8

8

8

9

Престижность владения

10

9

9

10

10

Потеря в цене

8

8

8

9

8

Стоимость

5

7

8

6

5

Безопасность

9

8

8

8

8

Расход топлива

7

7

7

8

7

Расходы при обслуживании

5

7

7

7

6

Управляемость

10

7

8

9

10

Дизайн

9

8

8

9

9

Индивидуальность

10

10

9

10

10

Стоимость дополнительного

оборудования

5

8

8

7

5

Дилерская сеть

6

8

8

8

7

Надёжность

8

8

9

8

8

Всего баллов:

157

154

155

159

155

Место

2

4

3

1

3

Европейские цены на обновлённый Audi S1 начинаются с отметки в 30 тысяч евро. Пожалуй, это недорого за такую мощность и полный привод. Главным минусом хэтчбека станут его небольшие размеры. В сравнении с конкурентами S1 показал себя с наилучшей стороны, заняв итоговое второе место. На первом месте расположился VW Polo GTI, который сочетает в себе оптимальную стоимость и характеристики. Остальные участники теста оказались не такими успешными и вынуждены оставаться на вторых ролях… 

15.01.2016
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв Audi S1

Політика конфіденційності